Стерлитамак Автосалоны Стерлитамака Отзывы ТТС Стерлитамак на пр.Ленина 2и | Отзыв о автосалоне ТрансТехСервис-С
Отзыв о автосалоне ТрансТехСервис-С: ТТС Стерлитамак на пр.Ленина 2и
Автосалон ТрансТехСервис-С Стерлитамак
Адрес: ул. Ленина, 2и
Телефон: (3473) 43-00-51, 29-11-98 - салон, (3473) 43-02-78, 29-11-91 - сервис
Дата отзыва: 2013-04-01
Дата посещения: 2013-04-01
Дата посещения: 2013-04-01
Евгений
|
Заголовок: ТТС Стерлитамак на пр.Ленина 2и
В субботу, 30 марта 2013 г. пришли в автосалон ТТС по адресу г. Стерлитамак, пр.Ленина 2и. Выбрали автомобиль, прокатились на тест-драйв, подобрали комплектацию, определились с доп.оборудованием и ценой, выбрали цвет (даже посмотрели на машину за шлагбаумом), затем там же подали заявку на автокредит. Сказали ждать звонка. Ни о каких предоплатах, задатков и т.д. нам никто ничего не говорил.
Сегодня в понедельник нам позвонили из банка, сообщили о положительном решении. Разумеется, я сразу же позвонил в автосалон и к моему удивлению после долгожданных соединений по всяким линиям и тупорылой вежливости типа «как к вам обращаться», продавец-консультант мне сказал, что он видит, что данная машина отложена и сказал перезвонит. Ну конечно отложена для нас, все нормально, подумал я. Через час он перезвонил и сказал, что автомобиль был продан вчера. Это как так?! Час назад он был отложен, а через час уже продан ВЧЕРА? У пацана походу машина времени есть, слетал во ВЧЕРА - продал. На мой вопрос: Как продана и ПОЧЕМУ, был ответ: надо было предоплату оставлять... Это как?! А то что никто об этом не сказал плевать? На стене тоже не написано, сами должны были знать что ли?! Зачем тогда эти продавцы в костюмах там вообще нужны?! О том, какой в машине двиг и т.д. и на бумажке прочитать можно. Или поданной заявки со справками 2НДФЛ и первого взноса в 30% недостаточный аргумент о том, что машина куплена?! Или, что скорее всего, в воскресение притопал пузатый дядька (ну или тётька чья то из сотрудников) и тыкнул пальцем в черный Солярис, типа хочу этот... И нас "обычных" крестьян решили продинамить..
Солярис машина неплохая, продать что-то хорошее много ума не надо, а вот попробуй продать например того же китайца... Вот тут и проявляются истинные способности продавца, техника продаж, работа с возражениями и т.д. А Солярис и дурак продаст, лишь бы в наличии был. В общем ужасный салон, не ходите туда люди одни... или, если все таки решились на Хундай, приглашайте сразу директора, пусть все разжевывает и договаривайтесь только с ним, он хоть за работу может держится... Потому что обычному ПК до лампочки. Где $ больше, там у него и правда, а чего-то человеческого в такой профессии давно нет....
Сегодня в понедельник нам позвонили из банка, сообщили о положительном решении. Разумеется, я сразу же позвонил в автосалон и к моему удивлению после долгожданных соединений по всяким линиям и тупорылой вежливости типа «как к вам обращаться», продавец-консультант мне сказал, что он видит, что данная машина отложена и сказал перезвонит. Ну конечно отложена для нас, все нормально, подумал я. Через час он перезвонил и сказал, что автомобиль был продан вчера. Это как так?! Час назад он был отложен, а через час уже продан ВЧЕРА? У пацана походу машина времени есть, слетал во ВЧЕРА - продал. На мой вопрос: Как продана и ПОЧЕМУ, был ответ: надо было предоплату оставлять... Это как?! А то что никто об этом не сказал плевать? На стене тоже не написано, сами должны были знать что ли?! Зачем тогда эти продавцы в костюмах там вообще нужны?! О том, какой в машине двиг и т.д. и на бумажке прочитать можно. Или поданной заявки со справками 2НДФЛ и первого взноса в 30% недостаточный аргумент о том, что машина куплена?! Или, что скорее всего, в воскресение притопал пузатый дядька (ну или тётька чья то из сотрудников) и тыкнул пальцем в черный Солярис, типа хочу этот... И нас "обычных" крестьян решили продинамить..
Солярис машина неплохая, продать что-то хорошее много ума не надо, а вот попробуй продать например того же китайца... Вот тут и проявляются истинные способности продавца, техника продаж, работа с возражениями и т.д. А Солярис и дурак продаст, лишь бы в наличии был. В общем ужасный салон, не ходите туда люди одни... или, если все таки решились на Хундай, приглашайте сразу директора, пусть все разжевывает и договаривайтесь только с ним, он хоть за работу может держится... Потому что обычному ПК до лампочки. Где $ больше, там у него и правда, а чего-то человеческого в такой профессии давно нет....
Комментарии: 10
Дата комментария: 2018-07-02
Альмира
Люди добрые! Прислушайтесь к моим словам! Мы реально пострадали от ТТС Стерлитамак. Скажу кратко, машина будучи на гарантии, заржавела. То есть, на передней левой двери образовалась вздутость краски, а под ней ржавчина! Сделал салон свою экспертизу и объявили итог, в связи с неправильной эксплуатацией авто и образовалась данная проблема и предложили сделать ремонт за наш счёт и сделав нам скидку аж в 10%! В общем, мы конечно же не согласились и обратились в независимым. Там нам сделали свою экспертизу и оказалось, что это заводской брак, уровень грунта в этом месте был низкий!
В общем, вся эта история длится почти год, суды-экспертизы. В апреле этого года пригласили в Уфу в Регион-эксперт, ТТС заказал ещё одну экспертизу, приехала, начали осмотр и на тебе, ломается прибор. Извинившись, отправили меня домой, пообещав приехать и сделать через три дня. Приехали через две с лишним недели. На территории автосалона провели осмотр, сказав мне, что 100% это заводской брак. Но хочу сказать, все покупается и продаётся! Нас предупреждали что «бодаться» с салоном очень сложно в самом начале, но мы рискнули! В итоге суд отказал нам, опираясь на последние данные экспертов, которых так же наняли ТТС и без подкупа там не обошлось!
Люди, где справедливость? Не зря они так уверенно вели себя при переговорах! Заранее знав, что и как будут делать! Так что друзья, будьте внимательны при выборе автосалона! Кому будет интересно, пишите! Там в самом начале при заключении договора на приобретение автомобиля , были проблемы, не стала их писать!
В общем, вся эта история длится почти год, суды-экспертизы. В апреле этого года пригласили в Уфу в Регион-эксперт, ТТС заказал ещё одну экспертизу, приехала, начали осмотр и на тебе, ломается прибор. Извинившись, отправили меня домой, пообещав приехать и сделать через три дня. Приехали через две с лишним недели. На территории автосалона провели осмотр, сказав мне, что 100% это заводской брак. Но хочу сказать, все покупается и продаётся! Нас предупреждали что «бодаться» с салоном очень сложно в самом начале, но мы рискнули! В итоге суд отказал нам, опираясь на последние данные экспертов, которых так же наняли ТТС и без подкупа там не обошлось!
Люди, где справедливость? Не зря они так уверенно вели себя при переговорах! Заранее знав, что и как будут делать! Так что друзья, будьте внимательны при выборе автосалона! Кому будет интересно, пишите! Там в самом начале при заключении договора на приобретение автомобиля , были проблемы, не стала их писать!
Дата комментария: 2018-03-13
Юля
В 2014г купили в салоне Солярис, дали карточку ТТС GOLD. Для чего и что с ней делать?
Дата комментария: 2016-07-27
Ришат
Спасибо за отзывы, в таком салоне с таким обслуживанием и связываться не буду.
Дата комментария: 2015-06-01
Руслан
Возник вопрос, звоню, звоню, битый час по всем телефонам, которые выложены на сайте, никто трубку не берет.
Дата комментария: 2014-07-16
Артем
Качество не делают! Противный салон!
Дата комментария: 2014-03-30
Федор
Странно это слышать о салоне ТТС в Стерлитамаке. В ноябре 2012г. заказал и как и обещали, в марте 2013г.получил Солярис соответствующего цвета и комплектации. Обслуживание в салоне было на высоте! Скоро ехать на первое ТО. Результат сообщу.
Дата комментария: 2013-08-16
Регина
После получения небольших повреждений в результате ДТП, от страховой компании получила направление на ремонт в ТТС г.Стерлитамак, так как автомобиль находится на гарантии (приобретен в январе 2013г. в этом автосалоне). Машину на ремонт загнала 01.08.2013г. Забрала 15.08.2013г. Стоимость ремонта составила 38578руб. После кузовного ремонта моего автомобиля Хендай Солярис в этом салоне моему автомобилю, имуществу, и мне лично был нанесен след.ущерб:
1) Неудовлетворительная мойка – грязные подтеки
2) Не была устранена вмятина на заднем бампере слева
3) Появилась царапина на передней левой фаре.
4) Потеряла время с пятницы 09.08.2013г. до четверга 15.08.2013г. –
машина просто простояла
5) В салоне автомобиля грязь.
6) Сломан выезжающий экран-монитор у магнитоллы-навигатора
7)Было спущено переднее левое колесо – накачали только после моей просьбы 15.08.2013г.
8) Машину залили водой, в результате чего:
- исчезли коробки и картонные упаковки, в которых лежали в багажнике, насос для накачки шин, 16 гаек на колеса, знак аварийной остановки
- вышел из строя насос для накачки шин
- сгнил и покрылся плесенью коврик-лежак для загорания на природе
- коврик в багажнике был новый, еще в упаковке, упаковка также исчезла.
- испорчено все содержимое аптечки – все залито водой, лекарственные препараты в бумажных упаковках размокли, бинты потеряли стерильность.
- заржавели все гайки в количестве 16 штук
- появилась ржавчина на домкрате
- запасное колесо наполовину плавало в воде – после высказанных претензий, мастер участка кузовного ремонта Якушкин Андрей это замечание устранил, все вытерли, пришлось сидеть и ждать.
- под ковриками задних сидений в салоне автомобиля скопился конденсат, вода попала и туда
- заднее сиденье салона автомобиля также влажное
- лежавшая на заднем сиденье фирменная кепка, испорчена желтыми подтеками воды, ориентируясь на это, могу предположить сколько воды попало в салон моего автомобиля
- пропало ведро из багажника, которое после моей просьбы мне нашли и вернули. Ждать пришлось с 15.00 до 17.00 15.08.2013г.
- насквозь промок буксировочный трос.
9) В машине неприятный запах сырости и плесени – машина новая, куплена в январе 2013г. в этом автосалоне.
Отвратительный салон. Не советую никому.
1) Неудовлетворительная мойка – грязные подтеки
2) Не была устранена вмятина на заднем бампере слева
3) Появилась царапина на передней левой фаре.
4) Потеряла время с пятницы 09.08.2013г. до четверга 15.08.2013г. –
машина просто простояла
5) В салоне автомобиля грязь.
6) Сломан выезжающий экран-монитор у магнитоллы-навигатора
7)Было спущено переднее левое колесо – накачали только после моей просьбы 15.08.2013г.
8) Машину залили водой, в результате чего:
- исчезли коробки и картонные упаковки, в которых лежали в багажнике, насос для накачки шин, 16 гаек на колеса, знак аварийной остановки
- вышел из строя насос для накачки шин
- сгнил и покрылся плесенью коврик-лежак для загорания на природе
- коврик в багажнике был новый, еще в упаковке, упаковка также исчезла.
- испорчено все содержимое аптечки – все залито водой, лекарственные препараты в бумажных упаковках размокли, бинты потеряли стерильность.
- заржавели все гайки в количестве 16 штук
- появилась ржавчина на домкрате
- запасное колесо наполовину плавало в воде – после высказанных претензий, мастер участка кузовного ремонта Якушкин Андрей это замечание устранил, все вытерли, пришлось сидеть и ждать.
- под ковриками задних сидений в салоне автомобиля скопился конденсат, вода попала и туда
- заднее сиденье салона автомобиля также влажное
- лежавшая на заднем сиденье фирменная кепка, испорчена желтыми подтеками воды, ориентируясь на это, могу предположить сколько воды попало в салон моего автомобиля
- пропало ведро из багажника, которое после моей просьбы мне нашли и вернули. Ждать пришлось с 15.00 до 17.00 15.08.2013г.
- насквозь промок буксировочный трос.
9) В машине неприятный запах сырости и плесени – машина новая, куплена в январе 2013г. в этом автосалоне.
Отвратительный салон. Не советую никому.
Дата комментария: 2013-06-09
Альберт
Мы в отпуске купили машину и уехали домой. Когда приехали на ТО, нас не стали обслуживать, потому что при покупке авто нам не дали сервисную книжку. Почему так плохо работают?
Дата комментария: 2013-04-11
Владимир
Руслан, а вы читали, что человек пишет. Ему ничего никто не сказал и не он должен догадываться, как они работают, и не надо говорить, что он должен был догадаться или спросить. Евгений, не бери ты этот Солярис, их развелось капец. Посмотри на Фольц Поло Седан - багажник, просвет лучше, чем у Соляриса.
Дата комментария: 2013-04-03
Руслан
Предоплату надо было оставлять, сам виноват! Любой продавец предложит оставить предоплату, тем более если так долго говорили.